Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность не разграничена (требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность не разграничена (требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
  • Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного уачстка
  • Заявление о предоставлении земельного участка
  • Проектная документация лесных участков
  • Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами
  • Схема расположения земельного участка

Срок предоставления

97 календарных дней со дня поступления заявления и
комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
администрацию, МФЦ в случае выдачи (направления) заявителю проекта договора
купли-продажи земельного участка либо проекта договора аренды земельного
участка, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его
границы подлежат уточнению

Основание

Является письменное обращение заявителя в администрацию посредством:
1)
личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги, в администрацию, МФЦ;
2)
почтового отправления заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ,
официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных
соответствующей электронной подписью заявителя (при наличии технической
возможности).Получение заявителем результата
предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной
подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить
указанный результат в форме документа на бумажном носителе (при наличии
технической возможности).

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, полученное от заявителя на бумажном носителе
Заявление о предоставлении земельного
участка, полученное от заявителя на бумажном носителе, подлежит возврату
заявителю в течение 10 календарных дней со дня его поступления в администрацию
в случае если:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме заявления (приложение 2 к
административному регламенту);


2) к заявлению о предоставлении муниципальной услуги не приложены
документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего административного регламента,
за исключением документов, которые администрация запрашивает в порядке
межведомственного информационного взаимодействия;


3) заявление подано
в иной уполномоченный орган.

Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, полученных от заявителя в форме электронного документа
отказывает в приеме документов
(с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случае выявления
в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи
несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» условий признания ее действительности.


В случае если в результате проверки
усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение
установленных условий признания ее действительности - специалист, ответственный
за прием и регистрацию заявления и документов, в день завершения проведения
такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет
заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для принятия указанного решения.


Указанное уведомление подписывается
усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за
прием и регистрацию заявления и документов, и направляется по адресу
электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе
обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги,
устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного заявления.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих
условий:


1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
(далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным
удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи
указанного сертификата;


2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания
заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о
моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день
проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания
заявления и прилагаемых к нему документов не определен;


3) имеется положительный результат проверки принадлежности
владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной
электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему
документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и
прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка
осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших
подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с
использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и
прилагаемые к нему документы;


4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с
учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица,
подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения
установлены).


Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может
осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной
подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра,
которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной
электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной
системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Основания для отказа в рассмотрении заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, полученное от
заявителя в форме электронного документа, не подлежит рассмотрению в
случае нарушения Порядка подачи заявлений в электронном виде,
утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.