Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Островского муниципального района Костромской области

Установление сервитута в отношении всего земельного участка или в случае, предусмотренном п. 4 ст. 39.25 ЗК РФ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление сервитута в отношении всего земельного участка или в случае, предусмотренном п. 4 ст. 39.25 ЗК РФ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке, в отношении которого предусматривается установление сервитута)
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с действующим законодательством
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи (направления) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 49 настоящего административного регламента до дня представления заявителем в орган местного самоуправленияуведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, в соответствии с пунктом 51 административного регламента.

Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, полученных от заявителя в форме электронного документа

1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) если заявление поступило с пустыми полями, обязательными для заполнения;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

Основания для отказа в рассмотрении заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, полученное от заявителя в форме электронного документа, не подлежит рассмотрению в случае нарушения Порядока подачи заявлений в электронном виде, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.