Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке, в отношении которого предусматривается установление сервитута)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с действующим законодательством
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Основание
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию, МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи (направления) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 57 настоящего административного регламента до дня представления заявителем в администрацию уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, в соответствии с пунктом 59 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в рассмотрении заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, полученное от заявителя в форме электронного документа, не подлежит рассмотрению в случае нарушения Порядока подачи заявлений в электронном виде, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, полученных от заявителя в форме электронного документа
1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) если заявление поступило с пустыми полями, обязательными для заполнения;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.