Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие принятие решения о внесении изменений в устав территориального общественного самоуправления
- Документы, подтверждающие принятие решения о внесении изменений в устав территориального общественного самоуправления
- Заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления
- Протокол учредительного собрания (конференции) с приложением списка участников собрания (конференции), принимавших участие в учредительном собрании (конференции)
- Протоколы собраний участников территориального общественного самоуправления
- Согласие на обработку персональных данных
- Текст изменений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными подписью заявителя;
- Устав территориального общественного самоуправления
- Экземпляр устава территориального общественного самоуправления, на котором проставлена отметка о регистрации устава
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является личное обращение в Отдел по работе с общественными организациями
Администрации города Костромы или Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг населению заявителя с заявлением и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо
направление указанных документов по почте, по
информационно-телекоммуникационной сети общего доступа Интернет, включая единый
портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде
электронных документов, подписанных электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.