Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса объекта адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

Указанный
срок является рекомендуемым для органов местного самоуправления
муниципальных образований Костромской области и указан в соответствии с
Целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и
объектов недвижимого имущества», утвержденной распоряжением
Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р. В
соответствии с пунктом 37 постановления Правительства РФ от 19.11.2014 №
1221 срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней
со дня поступления заявления.

Основание

Обращение заявителя в администрацию городского округа город Мантурово посредством:
1)
личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и
документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной
услуги, в администрацию городского округа город Мантуроволибо в МФЦ (обособленное структурное подразделение МФЦ) по месту нахождения объекта адресации;
2)
почтового отправления заявления и документов (сведений), необходимых
для предоставления муниципальной услуги, с описью вложения и
уведомлением о вручении;
3) направления заявления и
документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, включая РПГУ, в виде электронных документов, подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пунктах 2, 3 настоящего административного регламента;
2)
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии
документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий
документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по
собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению
которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с
нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 -
11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19
ноября 2014 года № 1221.

основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в лектролнной форме
Несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №
63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи