Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Указанный
срок является рекомендуемым для органов местного самоуправления
муниципальных образований Костромской области и указан в соответствии с
Целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и
объектов недвижимого имущества», утвержденной распоряжением
Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р. В
соответствии с пунктом 37 постановления Правительства РФ от 19.11.2014 №
1221 срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней
со дня поступления заявления.
Основание
Обращение заявителя в администрацию городского округа город Мантурово посредством:
1)
личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и
документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной
услуги, в администрацию городского округа город Мантуроволибо в МФЦ (обособленное структурное подразделение МФЦ) по месту нахождения объекта адресации;
2)
почтового отправления заявления и документов (сведений), необходимых
для предоставления муниципальной услуги, с описью вложения и
уведомлением о вручении;
3) направления заявления и
документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, включая РПГУ, в виде электронных документов, подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пунктах 2, 3 настоящего административного регламента;
2)
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии
документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий
документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по
собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению
которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с
нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 -
11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19
ноября 2014 года № 1221.
основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в лектролнной форме
Несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №
63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи