Описание
Государственная
услуга по предоставлению лицензии включает в себя следующие административные
процедуры:
1)
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с
прилагаемыми к нему документами;
2)
рассмотрение заявления, истребование сведений, необходимых для предоставления
государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов;
3)
проведение внеплановой документарной (выездной) проверки;
4)
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги;
5)
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги от имени заявителя
- Документ, подтверждающий наличие (отсутствие) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации,об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии
- Документ, подтверждающий наличие (отсутствие) у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления
- Документ, подтверждающий уплату пошлины
- Заявление о предоставлении лицензии для осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД в связи с реорганизацией юридического лица в форме разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц
- Копия квалификационного аттестата для управления МКД по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.12.2014 № 789
- Копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии
- Опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии
Срок предоставления
не
более 45 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления и
прилагаемых к нему документов
Основание
Основанием
для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя
заявителя) посредством:
1)
личного обращения с заявлением и
прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, в Инспекцию или МФЦ;
2)
почтового отправления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в Инспекцию;
3)направления заявления и прилагаемых к нему
документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) через
ЕПГУ, РПГУ с использованием федеральной государственной информационной системы
«Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме», в Инспекцию.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:30000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в соответствии с
подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской
Федерации - 30 000 рублей.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в
предоставлении (переоформлении) лицензии отказывается в случае:
а)
установленного в ходе проверки заявления о предоставлении государственной
услуги и прилагаемых к нему документов несоответствия заявителя лицензионным
требованиям, установленных пунктами 1-6.1 части 1 статьи 193 Жилищного
кодекса Российской Федерации;
б)
наличия в представленном заявителем заявлении о предоставлении государственной
услуги и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной
информации.
Отказ в приеме документов
Основания
для отказа в приеме документов:
1)
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи
несоблюдения установленных статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания ее действительности;
2)
выявление отсутствия полномочий у представителя заявителя на обращение за
получением государственной услуги.
Основания для возврата документов
поступление заявления о предоставлении государственной
услуги с нарушением установленных требований и (или) представление прилагаемых
к нему документов не в полном объеме