Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Основание
Основанием
для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и
документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Костромы
посредством:
а) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, в Управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Костромы, МФЦ;
б) почтового отправления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в Управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Костромы.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.