Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
- Заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подписанное уполномоченным лицом
Основание
Основанием является обращение заявителя в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы посредством:
а) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением
или уведомлением о переходе права на земельный участок, права пользования
недрами, об образовании земельного участка и документами
(сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы либо в МФЦ (филиал МФЦ);
б) почтового отправления заявления и или уведомления о переходе права
на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного
участка и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
в) направления заявления и документов (сведений) по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную
информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде
электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде, отказывается в случае, если:
а) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной
подписи, не принадлежащей заявителю;
б) заявление поступило с пустыми полями;
в) к
заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы
документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктами 2.6.1-2.6.5 Административного регламента.