Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Документ, подтверждающий право обращаться от имени заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
- Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости
- Копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН
- Оригинал документа, подтверждающего получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Сведения (документы) о правах на земельный участок, находящийся в распоряжении департамента имущественных и земельных отношений Костромской области
- Сведения о предельных параметрах разрешенного использования земельного участка
- Сведения, содержащиеся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования города Костромы, нормативах градостроительного проектирования города Костромы, документации по планировке территории города Костромы, в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
- Технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Основание
Основанием
для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя
является обращение заявителя в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, МФЦ посредством:
а) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги;
б) почтового отправления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
в) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным
сетям общего доступа, включая РПГУ, официальной электронной почте в виде
электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
Использование простой электронной подписи допускается в случае, если с
заявлением обращается заявитель. В остальных случаях используется усиленная
квалифицированная электронная подпись.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.