Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие полномочия лица, непосредственно обращающегося в Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, на обращение с заявлением
- Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя на территории соответствующего территориального общественного самоуправления города Костромы
- Документы, подтверждающие численность участников территориального общественного самоуправления города Костромы, интересы которых представляет заявитель
- Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
- Заявление о предоставлении компенсации
- Оригинал документа, подтверждающего получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Протокол собрания (конференции) жителей либо заседания коллегиального органа территориального общественного самоуправления, подтверждающий сведения об избрании лица на должность единоличного органа или председателя коллегиального органа территориального общественного самоуправления
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 20 дней, исчисляемых со дня регистрации документов заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя
заявителя) в Отдел по работе
с общественными организациями Администрации города Костромы, МФЦ посредством:
а) личного обращения с заявлением и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
б) почтового отправления заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направления заявления и документов по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ,
официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных
соответствующей электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.