Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Кострома Костромской области

Предоставление жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда города Костромы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда города Костромы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления гражданину специализированного жилого помещения
  • Запрос о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы
  • Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
  • Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на вселение в специализированное жилое помещение и обязательство освободить его
  • Справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме
  • Справка о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности у заявителя и членов его семьи
  • Справка органов государственного пожарного надзора, подтверждающая факт пожара в жилом доме.
  • Справка о сроке завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание
  • Трудовой договор или трудовая книжка
  • Ходатайство организации-работодателя

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 55 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Комитете жилищно-коммунального хозяйства с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги составлено в единственном экземпляре - подлиннике;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.

Непредставление документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 Административного регламента и (или) отвечающих требованиям пунктов 2.8.1-2.8.3 Административного регламента


Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем запроса.

В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в случае, если права на объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
г) справку о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме для определения размера и видов благоустройства занимаемого жилого помещения в целях подтверждения факта обеспечения общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (в случае, если заявителю предоставляется служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии);
д) справку (акт) органов государственного пожарного надзора, подтверждающую факт пожара в жилом помещении (в случае, если единственное жилое помещение пострадало в результате пожара, и заявителю предоставляется жилое помещение маневренного фонда по этому основанию);
ж) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (в случае, если заявителю предоставляется служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии);
з) справку о сроке завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (в случае, если специализированное жилое помещение относится к жилому помещению маневренного фонда и предоставляется в связи с утратой единственного жилого помещения в результате обращения на него взыскания);
и) ходатайство организации работодателя с обоснованием необходимости предоставления работнику служебного жилого помещения, согласованное с руководителем соответствующего отраслевого органа Администрации города Костромы (в случае, если предоставляется служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии);
к) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
л) нотариально заверенное либо оформленное в присутствии должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение в специализированное жилое помещение и обязательство освободить его по истечении срока действия договора найма специализированного жилого помещения;
м) документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления гражданину специализированного жилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в случае, если гражданин, претендующий на получение муниципальной услуги, является военнослужащим).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или выдавшей их организацией. Незаверенные копии представленных документов должны быть также заверены должностным лицом Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их подлинников.