Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление о выдаче справки, подтверждающей, что сельскохозяйственная продукция произведена на принадлежащем гражданину или членам его семьи земельном участке, используемом для ведения личного подсобного хозяйства
- Правоустанавливающие и (или) правоудовлетворяющие документы на земельный участок
Срок предоставления
Муниципальная
услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней, исчисляемых со дня
регистрации в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких
документов в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
Основание
Основанием является обращение заявителя в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы посредством:
а) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы либо в МФЦ;
б) почтового отправления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
в) направления заявления и документов по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, в виде
электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при
наличии технической возможности).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в выдаче справки, подтверждающей, что сельскохозяйственная продукция произведена на принадлежащем гражданину или членам его семьи земельном участке, используемом для ведения личного подсобного хозяйства, являются:
а) отсутствие документов, определенных пунктом 2.6.1 Административного регламента и (или) не отвечающих требованиям подраздела
2.7 Административного регламента;
б) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
в) предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия
Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
а) если заявление в электронной форме подписано с использованием
электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
б) если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными
формой заявления, являющейся приложением 1 к Административному регламенту;
в) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные
электронные образы документов, не соответствующие перечню документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом
2.6.1 Административного регламента, и/или не подписанные
соответствующей электронной подписью;
г) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11
Федерального закона N 63-ФЗ условий признания ее действительности.