Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении
- Документы о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина-заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Заключение межведомственной комиссии о признании помещения непригодным для постоянного проживания
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
- Копии документов, подтверждающих право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
- Справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме
- Справка о составе семьи
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: в течении 30 рабочих дней со дня принятия заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию города Мантурово посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса срок
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Представленные заявителем документы не соответствуют перечню необходимых документов
В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1. справка о составе семьи;
2. решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, за исключением случаев, когда гражданин принимается на учет по иному основанию;
3. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
4. справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, выданную организацией по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости;
5. документы о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина-заявителя и членов его семьи;
6. в случае, если жилое помещение гражданина признано непригодным для проживания в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке - копию заключения межведомственной комиссии о признании помещения непригодным для постоянного проживания;
7. копию документа, подтверждающего тяжелую форму хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении, если принятие на учет осуществляется на основании пункта 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8. в случае, если гражданин принимается на учет по основанию, определенному федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Костромской области, - копии документов, подтверждающих право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.