Документы, необходимые для получения услуги
- Архивные справки о регистрации по месту жительства, в случае смены места жительства в период с июля 1991 года по дату регистрации в приватизируемом жилом помещении
- Договор социального найма
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма, в том числе регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
- Запрос заявителя в форме заявления
- Заявление о согласии с приватизацией жилого помещения и отказом от участия в приватизации зарегистрированных в жилом помещении военнослужащих, проходящих срочную службу, лиц, находящихся в местах лишения свободы, либо доверенность на участие в приватизации жилья указанных лиц и предоставления полномочий доверенному лицу, заверенные командиром части или начальником исправительного учреждения
- Кадастровый паспорт жилого помещения
- Разрешение органов опеки и попечительства
- Справка об отсутствии приватизированного жилья
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через шестьдесят календарных дней с момента регистрации администрацией запроса и комплекта документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При направлении заявителем запроса и комплекта документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в администрацию, МФЦ (по дате регистрации).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.