Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (при наличии)
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Срок предоставления
Указанный
срок является рекомендуемым для органов местного самоуправления
муниципальных образований Костромской области и указан в соответствии с
Целевой моделью «Постановка
на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого
имущества»,
утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р. В
соответствии с пунктом 37 постановления Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221
срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления
заявления.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры
приема и регистрации заявления и
документов (сведений) является обращение
заявителя в администрацию городского
округа город Мантурово посредством:
1)
личного обращения заявителя (представителя
заявителя) с заявлением и документами
(сведениями), необходимыми для
предоставления муниципальной услуги,
в администрацию городского округа город
Мантурово
либо
в МФЦ (обособленное структурное
подразделение МФЦ)
по
месту нахождения объекта адресации;
2)
почтового отправления заявления и
документов (сведений), необходимых для
предоставления муниципальной услуги,
с описью вложения и уведомлением о
вручении;
3)
направления заявления и документов
(сведений) по информационно-телекоммуникационным
сетям общего доступа, включая РПГУ,
в
виде электронных документов, подписанных
усиленной
квалифицированной электронной подписью.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
1.Основание для отказа в предоставлении услуги
1) с заявлением обратилось лицо, не указанное в
пунктах 2, 3 настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной
инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых
для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена
на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11
и 14 - 18 Правил присвоения,
изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221.
2. основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в электронной форме
Несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального
закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи