Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Заявление для предоставления муниципальной услуги
- Справка органов, осуществляющих техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Справка о регистрации граждан по месту жительства (пребывания) гражданина, с указанием даты регистрации каждого члена семьи, родственных отношений и общей площади жилого помещения
- Справка с места работы из отдела кадров предприятия
- Трудовая книжка
- Ходатайство руководителя предприятия о предоставлении работнику жилого помещения в специализированном жилищном фонде
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Мантурово
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в администрацию города Мантурово Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и комплектом документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и заверенных в соответствии с установленными правилами
Отказ в предоставлении государственной услуги
В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения
Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 11 настоящего административного регламента
Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представление интересов заявителя