Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление, составленное по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту
- копия ситуационного плана земельного участка
- право устанавливающие документы на земельный участок, на котором находятся рассматриваемые зеленые насаждения
- решение общего собрания
Срок предоставления
8. Срок предоставления государственной услуги – 20 рабочих дней со дня регистрации запроса/заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации
Основание
31. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Отдел посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление заявителем документов, подтверждающих оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, в случае определения Отделом формы восстановления зеленых насаждений в виде возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений
Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 11 настоящего административного регламента
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей
Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения
Не предоставление документов, отвечающих установленным требованиям