Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Островского муниципального района Костромской области

Получение сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Вы можете подать жалобу на Администрация Островского муниципального района Костромской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Островского муниципального района Костромской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя)
  • документы, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи
  • заявление о предоставлении сведений ИСОГД
  • ситуационный план с границами территории, по которой запрашивается информация
  • удостоверение личности (копия паспорта) или нотариальная доверенность для физических лиц
  • учредительные документы

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 30 календарных дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление (запрос) (далее – запрос) о предоставлении сведений ИСОГД по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
2) документы, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи, а именно один из следующих:
Паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
Паспорт моряка;
3) ситуационный план с границами территории, по которой запрашивается информация (при необходимости);
4) удостоверение личности (копия паспорта) или нотариальная доверенность для физических лиц;
5) учредительные документы (копии) 6) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с запросом представителя заявителя.

Предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям

Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.