Описание
Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих документов:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность оформления заявления;
проверяет наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению;
регистрирует заявление в журнале учета входящих документов.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя,
неправильном оформлении заявления специалист, принимая представленные
заявителем документы, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий
для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах
и меры по их устранению.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении
муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в
оформлении нового заявления.
Если недостатки, препятствующие принятию решения о предоставлении
муниципальной услуги, допустимо устранить в ходе их приема, они
устраняются незамедлительно.
Принимая документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, специалист делает копии документов, до возвращения оригиналов
заявителю проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены
уполномоченными на то органами, скреплены печатями, имеют подписи
определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие, которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Руководитель Отдела заверяет копии документов, поступивших от специалиста, своей подписью и печатью.
Результатом выполнения административной процедуры является прием
документов на предоставление муниципальной услуги, о чем делается
соответствующая запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, с одновременным оформлением в двух экземплярах
расписки о приеме заявления и документов.
Один экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр вместе с документами помещает в персональное дело.
В расписки указывается:
Дата представления документов;
Порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);
Перечень документов, полученных от заявителя;
Фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего
соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, а так же его подпись.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Свидетельство о праве собственности на земельный участок
Срок предоставления
Отдел по результатам рассмотрения
заявления принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче АПЗ и ГПЗУ с
указанием причин отказа в течение 10 дней со дня подачи заявления на выдачу АПЗ
и ГПЗУ.
При повторном обращении заявителя
после устранения им причин, в связи с которыми ему было отказано в выдаче АПЗ и
ГПЗУ, при условии сохранения сложившейся градостроительной ситуации вопрос о
выдаче АПЗ и ГПЗУ рассматривается в десятидневный срок со дня подачи заявления
на выдачу АПЗ и ГПЗУ.В случае принятия решения о возможности выдачи АПЗ и ГПЗУ Отдел в
30-дневный срок со дня принятия решения осуществляет подготовку и выдачу АПЗ и
ГПЗУ.
Основание
Муниципальную услугу: "Выдача архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов временного строительства, благоустройства территорий и градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства" предоставляет Отдел строительства и архитектуры Администрации МО "Усть-Коксинский район". Основанием для начала
административной процедуры приема документов заявителя на предоставление
муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством, документом, удостоверяющим полномочия
представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным
лицом.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствия необходимых документов для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента; - несоответствия формы или содержания представленных документов установленным требованиям
Если намерения заказчика (застройщика) противоречат действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки