Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Поиск подходящей работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. При обращении впервые - регистрация гражданина в целях поиска подходящей работы, заполнение заявления о предоставлении государственной услуги со сведениями о гражданине. Внесение сведений о гражданине в регистр получателей услуг.
При повторном обращении заполнения заявления не требуется.
3.Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы.
4. Информирование гражданина (о критериях и требованиях к подбору подходящей работы, о правовых последствиях отказа гражданина от подходящей работы, о положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда).
5. Подбор гражданину подходящей работы.
6. Согласование с гражданином вариантов подходящей работы.
7. Согласование с работодателем кандидатуры гражданина.
8. Оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу.
9. Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя.
10. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы.
11. Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
12. Предложение пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
13. Оформление и выдача гражданину при его согласии:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
14. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги – 1 рабочий день со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости населения, МФЦ.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

неполный пакет документов
В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги для граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, входят:
1) заявление-анкета о предоставлении государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан
- Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- военный билет (удостоверение личности военнослужащего);
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).