Описание
Содействие в подборе необходимых работников
1. Прием
документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При
непредставлении работодателем свидетельства о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином
регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, специалист
центра занятости населения осущестлвяет запрос о государственной
регистрации в электронной форме с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия.
2. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах.
3.
Информирование работодателя (о положениях Закона РФ "О занятости
населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности
работодателя, положениях трудового законодательства).
4.
Согласование с работодателем способа представления и размещения в
регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест
(вакантных должностей), предоставления информации о результатах
собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения,
оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием
сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.
5. Внесение
сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных
должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере
занятости населения.
6. Подбор работодателю необходимых работников.
7. Согласование с работодателем кандидатур граждан.
8.
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников
кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо
проживающих в другой местности.
9. Предложение работодателю перечня
содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере
занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых
соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для
проведения самостоятельного отбора необходимых работников.
10.
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников
организовать оплачиваемые общественные работы, временное
трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
11.
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в
регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
- Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги – 1 рабочий день со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости населения, МФЦ.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
неполный пакет документов
В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги для работодателей, входят:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи - - паспорта проводится дополнительная проверка);
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- военный билет (удостоверение личности военнослужащего); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
3) заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей. При непредставлении работодателем свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, центр занятости населения самостоятельно осуществляет запрос о государственной регистрации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Предоставляется только при обращении впервые.