Описание
Прием документов на государственную регистрацию смерти;
Проведение экспертизы документов;
Государственная регистрация смерти;
Выдача документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность умершего
- Заявление о смерти (Форма №21)
- Решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу
- Свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства (если регистрация смерти производится в отношении ребенка, не достигшего совершеннолетия)
Срок предоставления
Государственная регистрация смерти и выдача заявителю соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случаях, установленных Федеральным законом N 143-ФЗ, - справки о государственной регистрации акта гражданского состояния) установленной формы, которая утверждена приказом Минюста России от 01.10.2018 N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния", зарегистрирован Минюстом России 02.10.2018, регистрационный N 52299), производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом документов.
Основание
Основанием является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением документов, указанных в пунктах 23, 33, 37 Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.