Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на территории Костромской области заявителю
- Документ подтверждающий право на пользование жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления
- Документ удостоверяющий личность
- Заявление о предоставлении жилого помещения
- Медицинское заключение о состоянии здоровья
- Справка о составе семьи
- Справка о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства
- Удостоверение инвалида (участника) Великой Отечественной войны, вдовы погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, труженика тыла
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги – 12 рабочих дней с момента
регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в территориальном органе
социальной защиты населения, опеки и попечительства.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории лиц,
предусмотренных в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) обращение с заявлением лица, не состоящего на учете в качестве
нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту постоянного
жительства;
3) наличие у обратившегося с заявлением лица заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских учреждениях.
Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.