Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина
- Документ удостоверяющий личность
- Документ установленного образца, подтверждающего принадлежность к соответствующей категории граждан
- Заявление
- Учетное дело гражданина о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги –по мере поступления из
федерального бюджета средств на предоставление социальной выплаты.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина ОГУ "ЦСВ", (в ОГУ «МФЦ»)
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 11 административного регламента;
2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
3) заявление поданное лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
1) если граждане не относятся к категориям, указанным в пункте 2 главы 1 административного регламента;
2) если граждане, относящиеся к категориям, указанным в пункте 2 главы 1 административного регламента, не поставлены на учет на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления.