Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность
- Документы потверждающие родственные связи с лицом имеющим право на получение удостоверения
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Свидетельство о браке
- Свидетельство (свидетельства) о смерти
- Согласие на обработку персональных данных
- Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, не может превышать 40 календарных дней, в том числе срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения 1 месяц.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина в территориальные органы социальной защиты населения опеки и попечительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление или представление неполного комплекта документов
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на получение удостоверения