Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документы подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Документы подтверждающие право на получение государственной услуги
- Документы, подтверждающие трудовой стаж
- Заявление о присвоении звания «Ветеран труда Костромской области»
Срок предоставления
Государственная услуга при наличии всех необходимых документов у заявителя предоставляется в течении 64 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
При направлении заявления и заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в филиал (клиентскую службу) ОГУ «Центр социальных выплат» (по дате регистрации).
Основание
1) личное обращение с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
2) почтовое отправление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОГКУ "ЦСВ";
3) направление заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.