Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Получение акта рассмотрения претензии или мотивированного отказа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта рассмотрения претензии или мотивированного отказа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист,
ответственный за участие в комиссии по рассмотрению претензий:
1)
согласовывает дату, время и место для осмотра отказавших поднадзорных машин и
оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов;
2) выезжает
к месту нахождения отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к
ним, их узлов и агрегатов для осмотра в назначенный день и время;
3) с
участием представителя предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной
организации), заявителя (представителя заявителя) осматривает отказавшую
поднадзорную машину, прицеп и оборудование, узел и агрегат для установления
причин отказа.
В случае
неявки представителя предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной
организации) или заявителя (представителя заявителя) претензия рассматривается присутствующим
участниками комиссии;
3) сличает
соответствие представленной машины, прицепа и оборудования, узла и агрегата с
данными, указанными в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации
машины, в эксплуатационных документах и гарантийном талоне (при рассмотрении
претензий по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной
техники в гарантийный период);
4) при
участии присутствующих участников комиссии устанавливает техническое состояние
машины и оборудования, прицепа к ним, их узла или агрегата для установления
причин отказа, причины отказа;
5) с
участием представителя предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной
организации), заявителя (представителя заявителя) оформляет акт
рассмотрения претензии в двух экземплярах.
При описании
внешнего проявления и характера отказа используют термины, изложенные в
инструкции по эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним,
их узлов и агрегатов. При описании характера отказа специалист, ответственный
за участие в комиссии по рассмотрению претензий, в акте рассмотрения претензий по
возможности приводит данные:
об износах
поверхностей, длине трещины, величине изгиба и других количественных
характеристиках;
указывает,
на какой поверхности или части детали обнаружен дефект;
у сварных
сборочных единиц указывает, где произошли разрушения - по сварному шву или по
металлу;
для литых и
сварных составных частей, имеющих повреждения, исключающие дальнейшее
применение этих составных частей, описывает расположение, количество и размеры
раковин, пористости, трещин.
В строке
акта рассмотрения претензии «Вывод комиссии» указывается одна из следующих
причин:
нарушение
правил эксплуатации (вина собственника, владельца);
производственная
причина отказа (вина продавца, поставщика);
не
установлена причина отказа из-за разборки и ремонта поднадзорных машин,
прицепов к ним и оборудования, узлов и агрегатов владельцем до прибытия
представителей продавца (поставщика) и специалиста Департамента, ответственного
за участие в комиссии по рассмотрению претензий;
отказ не
подтвердился, так как поднадзорные машины, прицепы и оборудование, узлы и агрегаты
могли быть восстановлены запасными частями из комплекта ЗИПа (запасные части,
инструменты, принадлежности) или регулированием, предусмотренным инструкцией по
эксплуатации;
машина
исправна, отказ не подтвердился.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ об уплате платежа
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося по поводу предоставления государственной услуги
  • Заявление
  • паспорт самоходной машины
  • Свидетельство о регистрации машины при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним
  • эксплуатационные документы и гарантийный талон

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги - 13 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальном органе Департамента.

Основание

для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган Департамента по юридическому адресу юридического лица или по месту регистрации индивидуального предпринимателя, физического лица посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Плата за оказание государственной услуги
Стоимость:410 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет В соответствии с постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 22 июня 2018 года № 18/163«Об утверждении размера сборов, взимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области как органом государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Костромской области» сбор за участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники составляет 410 рублей

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) установлена неподведомственность обращения;
2) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 12 административного регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
5) представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 14 административного регламента;
6) выявление в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
7) несоответствие сведений, содержащихся в документах, данным осмотра машины;
8) получение информации от участников межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, об отсутствии в их распоряжении запрошенных документов (сведений).