Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области
- Копия приказа (распоряжения) о назначении на должность государственной гражданской службы, на государственную должность Российской Федерации, на государственную должность субъекта Российской Федерации, на муниципальную должность, на должность муниципальной службы, а также на должность в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсии в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих
Срок предоставления
- при назначении пенсии за выслугу лет и перерасчете размера пенсии за
выслугу лет – 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
Департаменте (21 рабочий день в случае необходимости истребования
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и
находящихся в распоряжении других органов и организаций).
- при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и возобновлении
выплаты пенсии за выслугу лет – 6 рабочих дней со дня регистрации
заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в Департаменте (15 рабочих дней в случае
необходимости истребования документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и
организаций).
Процедура предоставления государственной услуги может быть
приостановлена на 7 рабочих дней, если в процессе рассмотрения
документов обнаружены ошибки в расчете среднемесячного заработка или в
определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при
исчислении стажа государственной гражданской службы.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ при назначении (перерасчеет, приостановлении, возобновлении) пенсии за выслугу лет
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
при назначении пенсии за выслугу лет:
обращение за назначением пенсии лица, не относящегося к категории государственных гражданских служащих Костромской области;
установление в представленных документах несоответствия требованиям, установленным частью 1 статьи 5 Закона Костромской области от 21 октября 2010 года № 666-4-ЗКО «О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области»;
при перерасчете размера пенсии за выслугу лет:
непредставление документов, подтверждающих право на перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет основания для отказа в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
Если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете среднемесячного заработка или в определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, Комиссия приостанавливает процедуру назначения пенсии, возвращает личное дело заявителя специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги.