Документы, необходимые для получения услуги
- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров
- данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих
- документ об уплате государственной пошлины
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- заявление
- Общие сведения об образовательной организации
- сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
- сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения
- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения
- Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
- сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
- Устав образовательной организации
- учебные планы и программы подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основание
Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент агропромышленного комплекса Костромской области по юридическому адресу юридического лица или по месту регистрации индивидуального предпринимателя с заявлением и комплектом документов.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Госпошлина
Стоимость:1600 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации
за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин .
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
получение информации от участников межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, об отсутствии в их распоряжении запрошенных документов (сведений)
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за истребование документов:
1) Специалист доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов;
2) при получении ответа на запрос об установлении факта оплаты государственной пошлины устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 17 административного регламента.