Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»

Получение ежемесячной денежной компенсации нетрудоспособными членами семьи, находившихся на иждивении умершего инвалида

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной денежной компенсации нетрудоспособными членами семьи, находившихся на иждивении умершего инвалида» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев
  • Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы
  • Заявление
  • Свидетельство о смерти инвалида
  • Специальное удостоверение инвалида
  • Справка о составе семьи
  • Справка о среднем месячном заработке умершего кормильца
  • Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в филиал (клиентскую службу) уполномоченного учреждения (по дате регистрации).

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены