Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев
- Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы
- Заявление
- Свидетельство о смерти инвалида
- Специальное удостоверение инвалида
- Справка о составе семьи
- Справка о среднем месячном заработке умершего кормильца
- Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в филиал (клиентскую службу) уполномоченного учреждения (по дате регистрации).
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены