Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения
- Документ удостоверяющий личность
- Заявление о выдаче специального удостоверения единого образца
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктом 10 Административного регламента, не может превышать 40 календарных дней, в том числе срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения 1 месяц.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на получение удостоверения
Непредставление документов, указанных в пункте 10 административного регламента, обязательных к представлению заявителем