Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости), в частности, справка о зарегистрированных лицах
- Заявление
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о смерти инвалида вследствие чернобыльской катастрофы
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Удостоверения умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с административным регламентом
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктами 10, 11 Административного регламента, не может превышать 40 календарных дней, в том числе срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения 1 месяц.
Основание
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на получение удостоверения
Непредставление документов, указанных в пунктах 10,11 административного регламента, обязательных к представлению заявителем