Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, или лицом, его замещающим, проекта решения об отказе в назначении ЕДВ.
Руководитель филиала рассматривает проект решения об отказе в назначении ЕДВ, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала.
При наличии замечаний руководитель филиала доводит их до специалиста филиала устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
Замечания руководителя филиала устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства проект решения об отказе в назначении ЕДВ руководителю филиала для подписания.
Специалист филиала помещает подписанное решение об отказе в назначении ЕДВ в дело о назначении ЕДВ и подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в назначении ЕДВ с указанием причины отказа.
Максимальный срок действия специалиста филиала - 1 день с момента получения решения об отказе в назначении ЕДВ.
Проект уведомления заявителю об отказе в назначении ЕДВ в порядке делопроизводства направляется специалистом филиала на подпись руководителю филиала.
Руководитель филиала подписывает уведомление и в порядке делопроизводства направляет его специалисту филиала для регистрации и направления его заявителю.
Максимальный срок действия - 1 день с момента получения руководителем филиала проекта уведомления об отказе в назначении ЕДВ.
Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала уведомление об отказе в назначении ЕДВ и направляет его в адрес заявителя по почте в срок не позднее 3 дней с момента подписания руководителем уведомления об отказе в назначении ЕДВ и не позднее 10 дней со дня подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.