Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шатровского муниципального округа Курганской области

Получение бесплатного земельного участка для индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение бесплатного земельного участка для индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация заявления о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляется в день его поступления в Администрацию Шатровского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cвидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
  • Документы, подтверждающие изменения в ранее представленных сведениях
  • Заявление о согласии, об отказе на получение одного из предложенных земельных участков
  • Заявления по форме, установленной Законом № 61
  • Копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность граждан (гражданина), подавших (его) заявление, а также их (его) детей в возрасте старше 14 лет. В случае изменения фамилии, имени или отчества граждан (гражданина) к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего изменение указанных персональных данных
  • Копий свидетельств о регистрации по месту жительства для детей, не достигших возраста 14 лет (при наличии)
  • Копия документа, подтверждающего статус ветерана боевых действий
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия свидетельства о заключении брака
  • Расписка, подтверждающуя неизменность ранее представленных сведений
  • Сведения с места жительства о составе семьи (справка о составе семьи, копия поквартирной карточки, домовая (поквартирная) книга и т.п.), выданные должностными лицами, уполномоченными на предоставление указанных сведений, не позднее пятнадцати дней до дня подачи заявления, либо решение суда

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителей в Администрацию или МФЦ с заявлением по форме, установленной Законом № 61, и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пунктах 22 и 23 регламента, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов, поступление посредством Портала подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме или официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.