Документы, необходимые для получения услуги
- Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
- Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
- Акт приемки объекта капитального строительства
- Градостроительный план земельного участка
- Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
- Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
- Заключение органа государственного строительного надзора
- Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
- Разрешение на строительство
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
- Технический план объекта капитального строительства
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе в электронной форме с использованием Портала, а также через МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие документов, указанных в пунктах 11 и 12 раздела II Административного регламента или их несоответствие требованиям пункта 13 раздела II Административного регламента
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, предусмотренную пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в подлинниках, либо в виде нотариально удостоверенных копий документа для обозрения и снятия копий специалистом Департамента, прилагаемых к заявлению, и подлежащие возврату заявителю.
При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо при получении отказа в выдаче разрешения предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.