Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
  • Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
  • Акт приемки объекта капитального строительства
  • Градостроительный план земельного участка
  • Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
  • Заключение органа государственного строительного надзора
  • Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
  • Разрешение на строительство
  • Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
  • Технический план объекта капитального строительства

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе в электронной форме с использованием Портала, а также через МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов, указанных в пунктах 11 и 12 раздела II Административного регламента или их несоответствие требованиям пункта 13 раздела II Административного регламента

Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, предусмотренную пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в подлинниках, либо в виде нотариально удостоверенных копий документа для обозрения и снятия копий специалистом Департамента, прилагаемых к заявлению, и подлежащие возврату заявителю.
При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо при получении отказа в выдаче разрешения предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.