Документы, необходимые для получения услуги
- Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
- Акт приемки объекта капитального строительства
- градостроительный план земельного участка
- Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
- Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации
- Заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
- Разрешение на строительство
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
- Технический план объекта капитального строительства
Основание
Личное обращение заявителя (в том числе через
представителя) в Администрацию Шатровского района или ГБУ «МФЦ» с заявлением по
форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту, и прилагаемыми
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги,
перечисленными в пунктах 25 и 26 Административного регламента, а также
поступление почтового отправления, содержащего заявление с приложением
необходимых документов или поступление посредством ЕПГУ подписанного
электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых
документов в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.