Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Лично,через представителя, через МФЦ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Срок предоставления

Администрация в срок, не позднее чем через
сорок пять дней со дня представления Заявителем (представителем Заявителя) документов,
обязанность по представлению которых в соответствии с частью 4 статьей 23
Жилищного кодекса Российской Федерации возложена на Заявителя, подготавливает к выдаче (направлению) решение о
переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или решение об отказе в
выдаче такого решения с указанием причин отказа.
В случае предоставления
Заявителем (представителем Заявителя) документов через ГБУ «МФЦ» срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи ГБУ «МФЦ» таких
документов в Администрацию.
11. Количество
взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги не должно превышать двух приемов, при этом, продолжительность каждого не
должна быть больше 30 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.