Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Заключение органа по охране памятников архитектуры
- Заявление
- Письменное согласие всех членов семьи нанимателя
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
- Протокол общего собрания собственников помещений
- Решение Администрации Звериноголовского района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Срок предоставления
В случае подачи документов в МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в
уполномоченный орган документов из МФЦ.
В случае подачи документов через ЕПГУ срок
предоставления исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган
документов. Направление принятых на ЕПГУ заявлений и документов осуществляется
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и
подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного
взаимодействия.
Приостановление предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия
решения в соответствии с пунктами 3.1.3 настоящего административного регламента
Основание
Основанием для начала процедуры выдачи документов является наличие сформированных
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ (при наличии технической возможности) заявитель предъявляет следующие документы:
1)документ, удостоверяющий личность заявителя;
2)документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3)расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1)устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2)проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3)выдает документы;
4)регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале регистрации;
5)отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
-за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
-обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1)устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2)проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3)сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ;
4)уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.