Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Звериноголовского муниципального округа Курганской области

Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащие описание источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей
  • документ удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие согласие потребителей тепловой энергии на вывод тепловых сетей из эксплуатации
  • Перечень оборудования, выводимого из эксплуатации
  • Перечень потребителей тепловой энергии
  • Правоустанавливающий документ на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети из
  • Схемы, отображающие расположение источника тепловой энергии, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
  • Уведомление о выводе источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации

Срок предоставления

Рассмотрениеуведомленияна вывод с приложенными к ней документами,подписание уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетейили мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (30 дней)

Основание

Основанием для начала процедуры выдачи наличие сформированных
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ (при наличии технической возможности) заявитель предъявляет следующие документы:
1)документ, удостоверяющий личность заявителя;
2)документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3)расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1)устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2)проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3)выдает документы;
4)регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале регистрации;
5)отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
-за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
-обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1)устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2)проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3)сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ;
4)уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.