Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Звериноголовского муниципального округа Курганской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Обращение заявителя либо его представителя в Управление развития сельских территорий Администрации Звериноголовского муниципального округа Курганской области с заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе, либо в электронном виде посредством использования Портала, а также через МФЦ.
Требования к документам, оформленным на бумажном носителе, представляемым заявителями для получения муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Регламентом, при этом:
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении оформляется в единственном экземпляре заявителем (представителем заявителя) лично, удостоверяется уполномоченным лицом;
- в заявлении и прилагаемых к нему документах не допускаются исправления, описки, сокращения, подчистки иные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление и прилагаемые к нему документы должны быть написаны разборчиво, не исполнены карандашом;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения согласно приложению к Регламенту;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений.
Требования к документам в электронном виде, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, предъявляемым к документам, предусмотренные Регламентом.
- документы представляются в виде скан-образов.
Последовательность действий уполномоченного лица при приеме документов на бумажном носителе:
а) при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя - личность представителя, проверяет его полномочия;
- предлагает бланки заявлений, принимает заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных;
- проверяет наличие документов, представляемых заявителем, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 18 Регламента, и соответствия представленных документов требованиям, предъявляемым 9 Регламентом. При предоставлении заявителем документов в виде копий с одновременным представлением оригинала, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов после проверки их соответствия оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления, в течение 1 рабочего дня.
Время выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя;
б) при обращении заявителя через МФЦ:
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие из МФЦ;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления, в течение 1 рабочего дня;
в) при приеме документов в электронном виде с использованием Портала:
- заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и подлежит регистрации в установленном Регламентом порядке;
- заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления, а также расписка в форме электронного документа в получении от заявителя документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»:
- регистрация поступившего заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Управления развития сельских территорий Администрации Звериноголовского муниципального округа Курганской области;
- расписка в получении документов, с указанием их перечня и даты получения.
Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй - остается в Управлении развития сельских территорий Администрации Звериноголовского муниципального округа Курганской области. При обращении заявителя через МФЦ расписка в получении от заявителя документов выдается заявителю специалистом МФЦ. В случае подачи заявления с использованием Портала уполномоченное лицо направляет уведомление и расписку в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения

Основание

Поступившее заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.