Описание
Подача заявления и документов осуществляется гражданином в отделе "Муниципальный архив" Администрации Шатровского муниципального округа. Заявление регистрируется в регистрационной книге.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя физического, юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Письменное заявление (запрос)
- Письменное разрешение гражданина
- Письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов
Основание
Заявление "запрос" в адрес муниципального архива
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав для получения информации ограниченного доступа; 2) получение заявления, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) текст заявления не поддается прочтению.
1) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав для получения информации ограниченного доступа; 2) получение заявления, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) текст заявления не поддается прочтению.