Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации
- Обращение заявителя
Срок предоставления
- при устном обращении заявителя (по телефону
или лично) не более 40 минут с момента поступления обращения;
- при письменном обращении заявителя (в т.ч.
в электронной форме) не более 30 дней со дня поступления заявления.
В случае
предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент
социальной политики Администрации города Кургана.
Основание
Поступление обращения (заявления) в Департамент социальной политики Администрации города Кургана устно (по телефону или лично) или письменно (в т.ч. в электронной форме по электронной почте: dsp@kurgan-city.ru либо через МФЦ)
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие обращения (заявления) установленным требованиям
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- при устном обращении (по телефону или лично) – заявитель указывает фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица;- при письменном обращении (в т.ч. в электронной форме) – заявление в Департамент социальной политики Администрации города Кургана о предоставлении информации в свободной форме с указанием фамилии, имя, отчества заявителя, наименования юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты - если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При письменном обращении заявление, представляемое заявителем, в целях
предоставления муниципальной услуги:
1) текст должен быть написан разборчиво,
фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование
юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной
почты должны быть написаны полностью;
2) заявление не должно иметь серьезные
повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.