Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение обращений (жалоб) граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий приобретение товара, (договор на выполнение работ (услуг))
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Обращение (заявление, жалоба)

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения письменных обращений потребителей - 30 дней со дня регистрации обращения в отделе.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит обращение (жалоба) гражданина по вопросу защиты прав потребителей.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение заявителя содержит вопрос, который не входит в полномочия  органа, в соответствии со ст. 44 Закона "О защите прав потребителей"


По вопросу, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда


Текст письменного обращения не поддается прочтению


Потребителю многократно давались ответы по существующим ранее направленных обращений


Не указаны фамилия и почтовый адрес обратившегося гражданина