Описание
Заявление подается в отдел экономики и управления муниципальынм имуществом администрации Альменевского района и регистрируется специалистами отдела в журнале регистрации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление о предоставлении информации
- Приказ о назначении руководителя на должность
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Устав
Срок предоставления
В течение трех дней
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в отдел экономики и управления муниципальным имуществом Администрации района заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
2) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации Альменевского района, а также членов их семей;
3) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
4) предоставление муниципальной услуги приведет к разглашению сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) предоставление запрашиваемой информации не отнесено к компетенции Администрации Альменевского района;
6) заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени представляемого лица подано лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.