Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием документов.
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию Лебяжьевского района с заявлением (приложение 2 к настоящему административному регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в подпункте 2) пункта 4. раздела 2. настоящего Административного регламента.
2) Специалист Отдела строительства и ЖКХ Администрации Лебяжьевского района устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.
3) Специалист Отдела проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям форме, и содержанию предоставленных документов.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4. раздела 2. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы на дооформление, пояснив при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению.
5) Специалист Отдела при наличии заявления и пакета документов, принимает документы, рассматривает комплект документов, проводит проверку данных, необходимых для принятия решения по выдаче разрешения, после, направляя заявление и пакет документов для регистрации заявления.
6) Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на выдачу разрешения на установку одной рекламной конструкции.
При приеме документов на выдачу большего количества разрешений, максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждой рекламной конструкции.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность
  • Паспорт на распространение наружной рекламы на территории Лебяжьевского района

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема от заявителя полного пакета документов.

Основание

Личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с заявлением на имя Главы Лебяжьевского района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за установку рекламной конструкции
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взымается государственная пошлина в сумме 5000 рублей (п. 105  ст.333.33  Налогового кодекса РФ)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.