Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Доверенность, выданная представителю заявителя
- Доверенность, выданная представителю заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица
- Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)
- Заявление
- Копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42 3 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации)
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги:
- 11 рабочих дней со дня поступления заявления - при выдаче результата муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) лично под расписку или направлении результата муниципальной услуги в форме электронного документа;
- 21 рабочий день со дня поступления заявления - при направлении результата муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.
Основание
Поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в т.ч. по почте, в электронной форме по адресу электронной почты: dasizo@kurgan-city.ru или с использованием Портала, а также через МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.