Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги: не более 10 дней со дня поступления заявления.
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.
Основание
Поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, в т.ч. в электронной форме по электронной почте: daizo@kurgan-city.ru либо с использованием Портала, а также через МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 1 к Административному регламенту, или его
заполнение не в полном объеме;
2) невозможность прочтения текста заявления или несоответствие заявления
иным требованиям, предусмотренным Административным регламентом;
3) отсутствие в заявлении
данных, позволяющих однозначно идентифицировать объект, о котором запрашивается
информация;
4) поступление обращения заявителя с отказом от
предоставления муниципальной услуги.