Документы, необходимые для получения услуги
- Документация, обосновывающая намечаемую хозяйственную и иную деятельность
- Заявление о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги:
- не более 41 календарного дня со дня подачи заявления о проведении общественных обсуждений (если не поступило заявление о проведении общественных слушаний);
- не более 78 календарных дней со дня подачи заявления о проведении общественных обсуждений (если поступило заявление о проведении общественных слушаний).
Срок предоставления муниципальной услуги указан без учета времени на опубликование Заказчиком в официальном печатном издании информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе и информации о проведении общественных слушаний – в случае их проведения, с последующим сообщением в Департамент даты публикации.
В случае предоставления Заказчиком документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.
Основание
Поступление заявления в Департамент, в т.ч. в электронной форме по электронной почте: drgh@kurgan-city.ru либо через МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктами 11, 12 раздела II Административного регламента
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заказчиком:
- заявление о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- один экземпляр документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную и иную деятельность, на весь период проведения общественных обсуждений.
Документация должна содержать полные и достоверные сведения о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, а также возможные виды воздействия на окружающую среду, мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду, альтернативные варианты достижения цели намечаемой деятельности.
Документы, предоставляемые Заказчиком, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес, фамилия, имя и отчество представителя должны быть написаны полностью;
3) не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заказчику, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Необходимость опубликования Заказчиком информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе и информации о проведении общественных слушаний
В случае их проведения, с последующим сообщением в Департамент даты публикации