Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие наличие согласия на обработку персональных данных
  • Заявление (соц.найм.информация)
  • Паспорт гражданина
  • Расписка

Срок предоставления

При обращении в устной форме: не более 20 минут с момента поступления обращения.
При обращении в письменной форме путем подачи заявления о предоставлении информации: не более 30 дней со дня поступления заявления.

В случае
предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.

Основание

Личное обращение заявителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также поступление обращения заявителя в электронной форме с использованием Портала, либо через МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктами 11, 12 раздела II Административного регламента – при обращении заявителя путем подачи заявления

Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальных услуг:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальных услуг, заявление должно содержать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, предусмотренную пунктом 11 раздела II Административного регламента;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, почтовый адрес, адрес электронной почты должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.