Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана

Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт уполномоченного органа, подтверждающий, что жилое помещение, в котором проживает гражданин, признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и каждого члена его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества по месту жительства заявителя
  • Документ, подтверждающий право на получение социальной поддержки
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи
  • Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении
  • Иные документы, в зависимости от категории граждан, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки
  • Копии документов, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности,
  • Копии документов, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, в случае, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
  • Копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества
  • Копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества
  • Медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации
  • Медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания у члена семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации
  • Медицинское заключение, подтверждающее инвалидность или иной документ подтверждающий право на получение социальной поддержки
  • Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность, и, в случае если заявитель указал в заявлении просьбу о признании малоимущими
  • Справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
  • Справка с места проживания (регистрация по месту жительства) о составе семьи и занимаемой жилой и общей площади

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги: не более 33 рабочих дней со дня представления в Департамент документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.

Основание

Поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент (в т.ч. в электронной форме с использованием Портала, а также через МФЦ)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
В соответствии с пунктом 12 раздела II Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.